Объем рынка цифровой дистрибуции компьютерных игр в 2009 году вырос до отметки в один миллиард долларов, сообщает издание Develop. Такие данные озвучил один из директоров компании Chart-Track Дориан Блох (Dorian Bloch) во время своего выступления на конференции разработчиков в Великобритании. По его словам, рост произошел благодаря увеличившимся продажам игр через такие сетевые сервисы как Steam и Direct2Drive.
Дориан Блох также отметил, что в 2008 году объем рынка цифровой дистрибуции составлял всего около 600 миллионов долларов. При этом он подчеркнул, что это приблизительные данные. Далеко не все издатели и компании, занимающиеся распространением цифровых копий игр регулярно предоставляют точную информацию о продажах.
По словам руководителя Chart-Track, некоторые "дальновидные" издатели (например, Sega) оказывают посильную помощь компании. Однако данных для составления полноценных чартов, отражающих продажи на рынке цифровой дистрибуции, по-прежнему недостаточно.
В марте был опубликован отчет организации PC Gaming Alliance, согласно которому выручка от продаж игр для персональных компьютеров в 2008 году составила приблизительно 11 миллиардов долларов. Отдельно подчеркивалось, что в немалой степени этому способствовал рост популярности сервисов цифровой дистрибуции.