Во втором квартале 2009 года европейские продажи компании SABMiller, которая выпускает пиво под такими брендами как Pilsner Urquell, Miller и "Золотая бочка" снизились на семь процентов, говорится в официальном пресс-релизе производителя.
При этом в России спад оказался значительнее, чем в среднем по Европе: здесь продажи сократились на девять процентов. Для сравнения, в Польше падение составило восемь процентов, в Чехии - четыре процента, в Румынии - три процента. В сообщении также отмечается, что несмотря на падение продаж в России, доля рынка SABMiller в этой стране осталась на прежнем уровне.
В целом по миру продажи SABMiller не увеличились и не уменьшились. Такого результата удалось достичь благодаря развитию в Африке и Китае, который считается крупнейшим потребителем пива в мире, отмечает Reuters. В этой стране продажи выросли на 17 процентов по сравнению с тем же периодом годом ранее.
По данным Росстата, розничные продажи пива в России за первые пять месяцев 2009 года сократились на 6,5 процента по сравнению с тем же периодом годом ранее до 431,4 миллиона декалитров. В первом квартале SABMiller пережил падение продаж на 22 процента.