Газеты в Бангладеш приняли за правду шутку о фальсификации полета на Луну

Две газеты в Бангладеш опубликовали фальшивые новости, в которых раскрывалась "вся правда" о якобы несостоявшейся высадке американцев на Луну. Новость была перепечатана с ресурса Onion News, который специализируется на создании придуманных новостей. Об ошибке газет сообщает портал BBC News.

Новость о выступлении Нейла Армстронга на некоей пресс-конференции появилась на сайте Onion News в понедельник, 31 августа. В тексте новости рассказывалось, что астронавт в подробностях описал, как он осознал, что на самом деле его полет был сфальсифицирован. Как уточнил астронавт, в этом ему помогли несколько роликов на YouTube и конспирологические сайты.

В среду бангладешский таблоид Daily Manab Zamin (по информации BBC News, - единственное в стране "желтое" издание) опубликовал это сообщение, предварительно переведя его на бенгали. В четверг сенсационную новость перепечатала газета New Nation. В этот же день сотрудники Daily Manab Zamin опубликовали заметку с извинениями, признав, что опубликовали громкую новость, не до конца разобравшись в деталях.

Совсем недавно по информационным агентствам прошла другая новость, которая также подвергает сомнению факт высадки американцев на Луне. Экспертиза установила, что фрагмент лунного грунта, хранящийся в одном из голландских музеев, является окаменевшим куском дерева. Американские власти пока никак не прокомментировали это сообщение.

При этом ученые, курирующие миссии различных лунных зондов, за последние месяцы опубликовали несколько фотографий мест посадки различных миссий проекта "Аполлон".

Наука и техника00:0122 сентября
Брайан Уонсинк

Сплошное наедалово

Он годами учил людей правильно питаться. Его обман раскрыли слишком поздно
Наука и техника00:0415 сентября

Последний крестцовый поход

Самая сексуальная героиня видеоигр снова спасает мир: Shadow of the Tomb Raider
Наука и техника00:0220 сентября

Еще полетаем

Почему Америка уступила России и пустила к себе самолеты-разведчики