Продажу Google слов - торговых марок назвали законной

Генеральный адвокат Европейского суда Луиш Мигел Пойареш Мадуру (Luis Miguel Poiares Maduro) поддержал Google в длящейся несколько лет судебной тяжбе с французским производителем роскоши LVMH. Об этом сообщает AFP. LVMH обвиняет поисковик в нарушении эксклюзивных прав производителей на торговые марки.

Причиной обвинений является предоставляемая Google рекламная сеть AdWords. При запросе какого-либо ключевого слова, например, бренда, поисковик выводит рекламное объявление заплатившей за услугу фирмы. Очередность вывода определяется с помощью автоматического аукциона. В LVMH, производящем множество разнообразных предметов роскоши под торговыми марками Louis Vuitton, Moet & Chandon, Kenzo, Dior и рядом других, считают, что существующая практика наносит вред компании как правообладателю.

Однако, по словам Мадуру, правообладатель не может ограничивать пользователям интернета доступ к информации о торговой марке. Поэтому обвинения LVMH не имеют под собой законной почвы. Вместе с тем, он подчеркнул, что Google может нести ответственность в том случае, если его рекламодатель продает контрафакт - например, поддельные часы Rolex.

Стоит заметить, что мнение генерального адвоката очень часто совпадает с решениями, которые выносит Европейский суд. Поэтому данное заявление существенно увеличивает шансы Google выиграть дело.

Ранее дело LVMH против Google рассматривалось во французском Кассационном суде. Однако судьи так и не смогли принять решение по этому вопросу и обратились за помощью в общеевропейскую судебную инстанцию.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше