Среда обитания

С начала года на качество новостроек пожаловались 500 москвичей

В январе-сентябре текущего года на телефонную "горячую линию" столичного стройкомплекса по дефектам и недоделкам в новостройках, возведенных по городскому заказу, от москвичей поступило 493 жалобы. Об этом сообщает официальный портал стройкомплекса.
По данным стройкомплекса, в месяц от горожан поступало от 30 до 80 обращений, которые, в основном, были связаны с жалобами на отделочные работы и качество или установку оконных блоков. Большинство недоделок к настоящему моменту застройщиками устранено, отмечается в сообщении.
Ранее сообщалось, что в течение 2008 года на "горячую линию" поступило 758 обращений граждан. Наибольшее число жалоб -136 - пришлось на Западный административный округ, который в последнее время лидирует по объемам строящегося жилья. В обращениях граждан преобладали жалобы на оконные и балконные блоки, балконы и лоджии, сантехнику и отделочные работы. За 2007 год новоселы пожаловались на дефекты в домах 730 раз.
"Горячая линия" принимает звонки по телефону: 650-50-55 в будние дни с 10 до 19 часов. По субботам, воскресеньям и праздничным дням звонки принимаются в автоматическом режиме.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше