"Видео Интернешнл" удалось сохранить контракт с "Первым каналом"

Изображение с сайта "Первого канала"

Группа "Видео Интернешнл", крупнейший в России продавец телевизионной рекламы, продлила на три года контракт на эксклюзивное обслуживание "Первого канала", пишет газета "Коммерсант". Благодаря продлению соглашения, компания сохранит за собой 60-процентную долю на рынке продаж телерекламы, а также сможет стать практически монополистом на этом рынке, если ей удастся заключить договор о сотрудничестве с "Национальной медиагруппой". Последняя контролирует каналы РЕН-ТВ и "Пятый канал".

Срок предыдущего контракта "Видео Интернешнл" с "Первым каналом" составлял пять лет. Действие нового договора заканчивается в декабре 2012 года. Как пишет газета "Ведомости", стороны решили не заключать новый пятилетний контракт из-за нестабильности российской экономики, которая делает невозможным долгосрочное планирование бизнес-процессов. Размер комиссии, которую "Видео Интернешнл" будет получать от "Первого канала", не раскрывается. В случае с обслуживанием телеканалов "Россия", "Домашний", ДТВ и СТС ее размер как правило составляет 12-13 процентов.

12 октября 2009 года стало известно, что "Видео Интернешнл" ведет переговоры с "Национальной медиагруппой" о возможности обслуживания ее телеканалов РЕН-ТВ и "Пятый канал". Подробности о ходе переговоров пока не раскрываются. Если контракт будет заключен, "Видео Интернешнл" займет доминирующее положение на рынке, в связи с чем Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России может провести в отношении компании специальное расследование. Кроме того, продавцу телерекламы может потребоваться и одобрение ведомства на заключение соглашения.

Помимо "Первого канала" "Видео Интернешнл" продает рекламу на телеканалах холдинга ВГТРК ("Россия" и "Спорт", "ПрофМедиа" (ТВ-3, MTV, "2х2"), "СТС Медиа" (СТС, "Домашний", ДТВ) и "АФ Медиа Холдинга" ("Муз ТВ" и 7ТВ). Кроме того, компания размещает рекламу на радио, в прессе и интернете. Главным конкурентом группы считается альянс "Алькасара" и "Газпром-Медиа", который контролирует почти 30 процентов рынка телевизионной рекламы.

Обсудить
Интернет и СМИ00:0210 декабря

Бузовой не снилось

Участники американского «Дома-2» заработали миллионы на сексе и чистке туалетов
Борис Ельцин«Это было время, когда делились огромные богатства»
Чем запомнился россиянам первый президентский срок Бориса Ельцина
Смеяться грешно
Кто надрывает животы на концертах Петросяна: беспощадный репортаж из преисподней
Нажал на газ
Зачем Путин вывез на Север министра из жаркой Саудовской Аравии
«Надо сразу прощаться, ведь жизнь проходит»
Квартирный вопрос довел пенсионеров до развода
Вы сняли, вас сняли
Мир охватила эпидемия секс-скандалов из-за арендованных квартир
Панельная романтика
Помните ли вы здания из лучших советских фильмов: тест
Нихао себе
Хибара из китайской глубинки стала лучшим зданием 2017 года