Компания из РФ вошла в топ-50 самых дорогих брендов Европы

Торговая марка "Билайн", принадлежащая российскому сотовому оператору "Вымпелком" попала в Топ-50 самых дорогих европейских брендов, заняв в нем 39-е место. Рейтинг был составлен Европейским институтом брендов (European Brand Institute). В 2008 году "Билайн" занимал в рейтинге европейских брендов 56-е место.

По оценке института, стоимость бренда "Билайн" составляет 7,928 миллиарда евро, что на 27,6 процента больше, чем в 2008 году.

При подготовке рейтинга Европейский институт брендов проанализировал свыше трех тысяч брендов из 16 отраслей в 24 странах Европы. Любопытно, что ни МТС, ни "Мегафон" в рейтинг самых дорогих европейских брендов не попали. Первые три строчки списка заняли производитель сотовых телефонов Nokia, производитель товаров роскоши LVMH и пивоваренная компания InBev. Их бренды были оценены в 35,22, 32,365 и 26,927 миллиарда евро соответственно.

Последние три строчки рейтинга достались производителю автомобилей Porsche, телекоммуникационной компании KPN и страховой группе AXA. Эти бренды, по оценке Европейского института брендов, стоят 6,938, 6,762 и 6,634 миллиарда евро соответственно.

Ранее исследовательская компания Millward Brown составила ежегодный рейтинг ста самых дорогих торговых марок мира - Global Brands-2009. МТС и "Вымпелком" заняли в нем 71-е и 72-е места соответственно. Исследователи из Millward Brown оценили их бренды в 9,189 и 8,884 миллиарда долларов соответственно.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше