Новости партнеров

Земля разминулась с неизвестным астероидом

Специалисты NASA обнаружили ранее неизвестный астероид примерно за 15 часов до его максимального сближения с Землей. Об этом сообщается на сайте Американского космического агентства.

Диаметр нового объекта, получившего имя 2009 VA, составляет около 7 метров. Астероид прошел на расстоянии 14 тысяч километров от Земли, став третьим в списке самых близко проходивших от Земли космических гостей. Другие рекордсмены - это астероид 2008 TS26, прошедший на расстоянии 6150 километров от поверхности нашей планеты, и 2004 FU162, сблизившийся с Землей на 6535 километров.

По словам исследователей, даже в случае падения астероида на Землю, опасности он не представлял: объекты подобного размера приближаются к Земле примерно два раза в год, а падают - около раза в пять лет.

Ученые подчеркивают, что обнаружение астероидов незадолго до сближения с Землей является достаточно редким событием. Более года назад при подобных обстоятельствах удалось зарегистрировать 2008 TC3 - это небесное тело размером несколько метров было зарегистрировано менее чем за сутки до падения. Небесный гость взорвался на высоте около 37 километров над суданской пустыней.

Токсичные отношения

США открыли десятки генетических лабораторий на границе с Россией. Что они скрывают?
Наука и техника00:02 7 ноября

«Красные и белые не примирятся никогда»

Гражданская война кончилась сто лет назад. Почему она до сих пор разделяет Россию?