Дума проверит информацию о "развлечениях" футболистов сборной России

Футболисты сборной России перед первым матчем со Словенией. Фото Александра Котомина, Lenta.Ru

Госдума РФ решила проверить информацию о том, что футболисты сборной России перед стыковыми матчами ЧМ-2010 со Словенией развлекались, серьезно нарушая спортивный режим, сообщает "Интерфакс". Сюжет на эту тему был показан вечером в четверг, 3 декабря, в программе "Человек и закон" на Первом канале.

С просьбой проверить информацию о нарушении режима обратилась член фракции "Справедливая Россия" Вера Лекарева. Она попросила вице-спикера Светлану Журову (фракция "Единая Россия") взять этот вопрос под свой личный контроль. Лекарева считает показанный сюжет "порочащим".

В программе Первого канала были показаны анонимные сотрудники одного из московских ресторанов (расположенного на Тверской улице), которые рассказали, что перед матчами со словенцами футболисты сборной России курили кальян и выпивали. Имена футболистов, посетивших ресторан, названы не были.

Кроме того, в сюжете было показано интервью с сотрудником отеля "Мариотт", где игроки сборной России обычно проживают перед матчами. Он рассказал, что футболисты часто нарушают спортивный режим, заказывая выпивку в номера. Непьющими игроками сотрудник гостиницы назвал Игоря Акинфеева и Динияра Билялетдинова.

Показанный на Первом канале сюжет прокомментировал также генеральный директор и исполняющий обязанности главного тренера московского "Спартака" Валерий Карпин. Он сказал, что в России футболисты действительно иногда нарушают спортивный режим.

подписатьсяОбсудить
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей