Американцы купили права на "Что? Где? Когда?"

Заставка телеигры "Что? Где? Когда?"

Американский канал ABC договорился о производстве местной версии российской телевикторины "Что? Где? Когда?". Как сообщает The Hollywood Reporter, проект получил рабочее название "Шестеро" ("Six").

По данным издания, с предложением создать американскую версию шоу к компании Merv Griffin Entertainment, которая готовит презентацию, обратился проживающий в США актер украинского происхождения Алекс Резник. Перед этим он в течение двух лет вел переговоры с владельцами прав на телевикторину - Натальей Стеценко, вдовой создателя передачи Владимира Ворошилова, и ее сыном Борисом Крюком.

Описывая "Что? Где? Когда?", издание отмечает, что в отличие от других похожих викторин она требует не столько энциклопедических знаний, сколько умения логически мыслить. При этом The Hollywood Reporter указывает на некоторое сходство между "Что? Где? Когда?" и "Колесом фортуны" ("Wheel of Fortune"), российским аналогом которой является "Поле чудес".

В Merv Griffin Entertainment отметили, что викторина выгодно отличается от похожих шоу тем, что позволяет участвовать в игре телезрителям. По мнению представителя компании, "Что? Где? Когда?" обречена на успех на американском телевидении.

Отличие американской версии телевикторины от российской будет заключаться в присутствии в студии ведущего. В оригинальном шоу "Что? Где? Когда?" участники и зрители только слышат его голос. Когда передача появится в эфире ABC, не сообщается. В какую сумму американцам обошлась покупка прав, также не сообщается.

"Что? Где? Когда?" впервые вышла в эфир 4 сентября 1975 года. Участники программы, шестеро знатоков, играют против команды зрителей, которые присылают им свои вопросы. Для ответа на каждый из них знатокам отводится одна минута. В настоящий момент передача транслируется на "Первом канале".

В 2008 году российским продюсерам уже удалось продать американцам телепроект - тогда компания 4Kids Entertainment приобрела права на показ мультсериала "Смешарики". В 2009 году американская корпорация RealitivityReal приобрела у российской телекомпании ATV права на производство аналога шоу "100 вопросов к взрослому".

Обсудить
Бегом в могилу
Мусульмане Мьянмы сотнями умирают от голода в грязи. О них все забыли
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
С видом на фюрера
Мечту Гитлера воплощают при Меркель, и немцы этому рады
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
«Весь город наш!»
Грозная банда «Хади Такташ» стала настоящим кошмаром Казани 90-х
Воровской передел
Лидер криминальной России рискует сесть надолго. За его трон развернулась война
Деловая колбаса
Улюкаев готовился к долгой и счастливой жизни, а получил восемь лет строгача
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей