Почти половина людей, читающих новости с помощью сервиса Google News, просматривают только заголовки, не переходя собственно к тексту сообщения. Об этом свидетельствует исследование компании Outsell, часть результатов которого приведена на сайте Techcrunch.
По результатам исследования, 44 процента пользователей Google News довольствуются заголовками новостей, не переходя на сайты СМИ, которые их публикуют.
Эксперты отмечают, что все больше людей обращается к сайтам, агрегирующим новости - в России такими ресурсами помимо Google являются, например, Яндекс и Rambler - чем к непосредственным производителям информационного продукта. Также стремительно сокращается число людей, покупающих печатные версии газет, и тех, кто готов получать новости по платной подписке.
Единственная область, где печатные СМИ или их веб-сайты продолжают удерживать позиции - региональные новости. Тут зачастую небольшие местные газеты и журналы имеют больше возможностей для оперативного освещения событий. Это объясняется тем, что агрегаторы ставят во главу угла наиболее громкие темы, которые получили большее количество отображений в различных СМИ, а локальные события не попадают в зону их внимания.