"Машина счастья" Coca-Cola собрала на YouTube почти 900 тысяч просмотров

Кадр из ролика, размещенного на YouTube

Рекламный ролик компании Coca-Cola о "машине счастья" за первую неделю собрал почти 900 тысяч просмотров на видеосервисе YouTube. Новая реклама была запущена агентством Definition 6 15 января, сообщает портал Media Post.

В рекламе показан "специальный" автомат по продаже Coca-Cola, установленный в студенческом кампусе. Кроме бутылок с Coca-Cola, студенты получают из автомата "неожиданные подарки", например, пиццу, букеты цветов и огромный сэндвич.

Coca-Cola является одним из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков. В 2009 году компания заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира по версии Interbrand. Ее торговая марка оценивается в 68,7 миллиарда долларов.

На рекламном рынке Coca-Cola известна многими роликами. К их числу относится, к примеру, рождественский ролик "Праздник к нам приходит".

Обсудить
Интернет и СМИ00:2319 ноября
Арнольд Шварценеггер

Кислотная пауза

Шварценеггер и Емельяненко втайне зарабатывали миллионы, кривляясь для японцев
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Кровавый конвейер
На Гаити круглый год режут и свежуют скот
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Домашние заготовки
Почему российской строительной сфере не обойтись без отечественных алюминиевых панелей
Выплюнь бяку
Личинки, тараканы и ДНК человека — на что можно нарваться в батоне колбасы
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир