Boeing модернизирует французские летающие радары

E-3F Sentry AWACS ВВС Франции. Фото boeing.com

Военно-воздушные силы Франции заключили с американским авиастроительным концерном Boeing контракт на модернизацию самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) E-3F Sentry AWACS. Как сообщает Defense Industry Daily, сумма сделки составляет более 300 миллионов долларов.

По условиям соглашения, французские E-3F будут модернизированы до версии Block 40/45, в которой используется программное обеспечение и оборудование с открытой архитектурой, улучшенные системы приема и обработки информации, а также более мощные радарные системы. Благодаря новому оборудованию процесс "засечки" целей и их классификации будет производится автоматически.

Франция получила четыре самолета E-3F AWACS в 1991-1992 годах, а в 2002-2006-м провела собственную модернизацию, которая затронула радарные системы Sentry.

Версия Block 40/45 является наиболее современной модификацией E-3F. США планируют модифицировать все стоящие на вооружении страны самолеты Sentry до этой версии к 2016-2017 году. Стоимость реализации программы не уточняется.

Самолет ДРЛОиУ E-3 Sentry стоит на вооружении ВВС США, Великобритании, Франции, Саудовской Аравии и НАТО. Французские E-3F, построенные на основе Boeing 707-320B, способны развивать скорость до 955 километров в час и совершать перелеты на расстояние до восьми тысяч километров.

Обсудить
Наука и техника00:0311 декабря
Проект наземной мобильной версии электромагнитной пушки

И так сойдет

Америка прекратила разработку сдерживающего Россию оружия
Наука и техника00:0630 ноября
Красноармейцы в финском плену. Лагерь в области Париккала

«Красноармейцы — голодные и нищие колхозники»

Сталин обрек тысячи солдат на мучительную смерть и подарил Финляндию Гитлеру
Борис Ельцин«Это было время, когда делились огромные богатства»
Чем запомнился россиянам первый президентский срок Бориса Ельцина
Вета Усольцева «Это лекарство — ее единственный шанс»
Раньше Вета мечтала стать певицей, теперь — просто вернуться домой
Смеяться грешно
Кто надрывает животы на концертах Петросяна: беспощадный репортаж из преисподней
«Если тебе не на работу — пей»
Почему русские рабочие не могут жить счастливо
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Кровавый конвейер
На Гаити круглый год режут и свежуют скот
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Выплюнь бяку
Личинки, тараканы и ДНК человека — на что можно нарваться в батоне колбасы
Домашние заготовки
Почему российской строительной сфере не обойтись без отечественных алюминиевых панелей
И так дома посидят
Российскую сборную пугают дисквалификацией. Но доказательств пока нет
«Не кони, а пони»
«Спартак» реабилитировался за 0:7 в Ливерпуле, разгромив ЦСКА
Клуб легенд
Звезды отечественного хоккея выяснили, кто спустя годы остается лучше всех
С новым хайпом
Кроссовки-носки и кепки миллиардера: в 2017 году нам не запретили красиво жить
В мертвых найках
Москва помешалась на кроссовках, а ушлые подростки на этом зарабатывают
«Я послушная жена и нежная девочка»
Ксения Собчак боится мужа, Рамзана Кадырова и нитратов
Тест-драйв лучшей BMW M5
Знакомимся с первой полноприводной «эмкой» на серпантинах Португалии
Невероятные стартапы, которые изменят жизнь водителей
Автомат по продаже машин, встроенный алкотестер и так далее
Самые необычные фары в истории
Головная оптика, от которой можно офонареть
«Кроссоверы», которые мы заслужили
Смертельная битва Lada Vesta SW Cross, Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир