В России за год продали рекламы на 204 миллиарда рублей

Российский рынок рекламы в 2009 году сократился на 26 процентов по сравнению с 2008 годом до отметки в 204 миллиарда рублей. Об этом сообщает портал Infox со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Официального пресс-релиза на сайте АКАРа пока нет.

Более 50 процентов российского рынка пришлось на телевидение - 113,7 миллиарда рублей. Этот сегмент сократился на 18 процентов. На радио падение составило 36 процентов до 9 миллиардов рублей, в печати - 43 процента до 32,6 миллиарда рублей, а в наружной рекламе - 41 процент до 27,3 миллиарда рублей.

Единственным сегментом медиа, где продажи рекламы увеличились, стал интернет. По данным Infox, расходы на медийную рекламу увеличились на четыре процента до 7,7 миллиарда рублей, а на контекстную - на 11 процентов до 11,3 миллиарда рублей.

Днем ранее рекламное агентство Mindshare Interaction сообщало, что рынок интернет-рекламы в России поднялся на шесть процентов до 15,6 миллиарда рублей. В агентстве подчеркивали, что эта сумма не учитывает НДС.

Подсчеты АКАР свидетельствуют о том, что в конце года российский рынок рекламы стал постепенно восстанавливаться от кризиса: за три квартала падение составляло около 30 процентов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше