Крупнейший туроператор Европы переведет под свой бренд все российские активы

Крупнейший туроператор Западной Европы компания TUI переведет все свои активы в странах СНГ под свой бренд. На постсоветском пространстве в марте появится знаменитый товарный знак TUI - буква U в виде улыбки. Об этом заявил исполнительный директор компании Михаэль Френцель, пишет "Коммерсант".

TUI станет первым крупным мировым туристическим брендом, присутствующим в России. О его запуске в нашей стране будет объявлено 2 марта. Первой вывеску поменяет сеть турфирм VKO Club, имеющая около 100 представительств.

Продажи турпакетов в России TUI будет осуществлять под маркой "TUI Турагентство". Она была зарегистрирована в Роспатенте в сентябре 2009 года.

Предполагается, что стоимость ребрендинга TUI в СНГ составит как минимум 100 миллионов рублей, однако сумма может вырасти до 175 миллионов рублей. Смена облика каждой точки VKO Club обойдется в 250 тысяч рублей.

TUI является крупнейшим туристическим оператором Европы. До 2001 года он являлся транспортной компанией, специализирующейся на грузоперевозках. После реструктуризации TUI сконцентрировался на туристическом бизнесе. Компании принадлежит более 3,5 тысяч агентств в восемнадцати странах мира. Около 17 процентов ее акций владеет российский бизнесмен Алексей Мордашов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше