Viacom засудит блогеров за показ шоу Comedy Central

Эпизод The Daily Show. Фото с сайта navy.mil

Владелец канала Comedy Central компания Viacom пообещала засудить блогеров, которые будут без разрешения размещать в Сети эпизоды ее юмористических шоу. Компания ужесточит контроль над интеллектуальной собственностью после разрыва отношений с Hulu, пишет THR.

Viacom, которой принадлежит Comedy Central, не смогла договориться с Hulu о рекламных отчислениях за показ юмористических шоу "The Daily Show" и "The Colbert Report", сообщается в блоге The NY Times. В связи с этим вице-президент Hulu Энди Форcселл (Andy Forssell) пообещал с 10 марта прекратить показ шоу канала Comedy Central. При этом эпизоды шоу, а также полный архив передач по-прежнему будут доступны на их официальных сайтах.

Интернет-пользователи отмечают существенные различия онлайновых плееров Hulu и Comedy Central. Так, блогеры могут разместить любой понравившийся им отрывок шоу с помощью плеера Hulu у себя в блоге. Портал Comedy Central предлагает пользователям несколько предварительно отобранных отрывков каждого эпизода шоу. При этом представитель Viacom заявил, что компания будет преследовать блогеров, которые продолжат после 9 марта выкладывать в Сеть не санкционированные Viacom отрывки шоу.

Ситуация с незаконным размещением отрывков является двусмысленной, поскольку в "The Daily Show" на регулярной основе используются отрывки из эфира других каналов, в частности CNN и Fox News. Причем эти отрывки используются на законных основаниях благодаря принципу "fair use", который распространяется на новостные каналы. Однако Viacom выступает против того, чтобы интернет-сайты и блогеры зарабатывали на рекламе на своих ресурсах, используя ее контент.

Hulu является бесплатным сервисом просмотра потокового видео, доступным для жителей США. Он принадлежит владельцам популярных каналов NBC, Fox и ABC и является легальной площадкой для показа эпизодов телевизионных шоу и фильмов. Портал получает контент напрямую от правообладателей и делится с ними частью доходов от размещения рекламы. Hulu был официально запущен в марте 2008 года, а контент Comedy Central появился на нем спустя три месяца.

По данным comScore количество посетителей портала Hulu составляет 44 миллиона человек в месяц. В декабре прошлого года на сервисе было просмотрено более миллиарда видеороликов. По данным The NY Times, правообладатели контента обычно получают от 50 до 70 процентов рекламной выручки Hulu. Остальное портал забирает себе.

Обсудить
Интернет и СМИ00:03Сегодня

«К моим коленкам не прикасались уже год!»

Шоу с Бузовой на Первом: что это вообще было и почему его закрыли
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
«Все хорошо, но раздели-то их зачем?»
Голые европейцы и другие достоинства современного театра
Не считая Чубакки
«Последние джедаи» наконец вдохнули жизнь в возрожденные «Звездные войны»
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей