Viacom засудит блогеров за показ шоу Comedy Central

Владелец канала Comedy Central компания Viacom пообещала засудить блогеров, которые будут без разрешения размещать в Сети эпизоды ее юмористических шоу. Компания ужесточит контроль над интеллектуальной собственностью после разрыва отношений с Hulu, пишет THR.

Viacom, которой принадлежит Comedy Central, не смогла договориться с Hulu о рекламных отчислениях за показ юмористических шоу "The Daily Show" и "The Colbert Report", сообщается в блоге The NY Times. В связи с этим вице-президент Hulu Энди Форcселл (Andy Forssell) пообещал с 10 марта прекратить показ шоу канала Comedy Central. При этом эпизоды шоу, а также полный архив передач по-прежнему будут доступны на их официальных сайтах.

Интернет-пользователи отмечают существенные различия онлайновых плееров Hulu и Comedy Central. Так, блогеры могут разместить любой понравившийся им отрывок шоу с помощью плеера Hulu у себя в блоге. Портал Comedy Central предлагает пользователям несколько предварительно отобранных отрывков каждого эпизода шоу. При этом представитель Viacom заявил, что компания будет преследовать блогеров, которые продолжат после 9 марта выкладывать в Сеть не санкционированные Viacom отрывки шоу.

Ситуация с незаконным размещением отрывков является двусмысленной, поскольку в "The Daily Show" на регулярной основе используются отрывки из эфира других каналов, в частности CNN и Fox News. Причем эти отрывки используются на законных основаниях благодаря принципу "fair use", который распространяется на новостные каналы. Однако Viacom выступает против того, чтобы интернет-сайты и блогеры зарабатывали на рекламе на своих ресурсах, используя ее контент.

Hulu является бесплатным сервисом просмотра потокового видео, доступным для жителей США. Он принадлежит владельцам популярных каналов NBC, Fox и ABC и является легальной площадкой для показа эпизодов телевизионных шоу и фильмов. Портал получает контент напрямую от правообладателей и делится с ними частью доходов от размещения рекламы. Hulu был официально запущен в марте 2008 года, а контент Comedy Central появился на нем спустя три месяца.

По данным comScore количество посетителей портала Hulu составляет 44 миллиона человек в месяц. В декабре прошлого года на сервисе было просмотрено более миллиарда видеороликов. По данным The NY Times, правообладатели контента обычно получают от 50 до 70 процентов рекламной выручки Hulu. Остальное портал забирает себе.

Интернет и СМИ12:56 7 февраля

Жми, екарный бабай!

Маск запустил Tesla в космос. Ее отправили в Россию и утопили в грязи
Забрало закрой!
Российских солдат будущего боятся уже сейчас
Луис Глазман «Битва при Ситке»Обойдемся
Эти индейцы воевали с русскими до 2004 года. Они вынудили Россию продать Аляску
Звон мечей
Лучшая ролевая игра со времен Morrowind и «Ведьмака»: Kingdom Come: Deliverance
«Помню шок, когда съел борщ»
История англичанина, переехавшего в Петербург
«Мы не боимся ядерных бомб»
Как россияне готовятся к войне и апокалипсису
Вестник апокалипсиса
«Путешественники во времени» рассказывают о страшном будущем. Им никто не верит
Буйство клонов
Таинственный миллиардер заводит детей по всему миру. Кажется, он создает армию
Книга мемов: почему Tesla все-таки крутая
Все хорошее, что придумала и сделала компания Илона Маска
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения
Тест: угадай машину знаменитости
Вспоминаем, какие тачки стоят в гаражах звезд шоу-бизнеса
Продано! Машины, раскупленные еще до премьеры
Невероятные автомобили, которые скупили до начала продаж