Московские власти составили "черный список" нелегальных рекламщиков

Десятки компаний, использовавших наружную рекламу на строительных сетках, могут быть привлечены к уголовной ответственности, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в городской администрации. Столичные власти уже направили письмо на имя начальника ГУВД Москвы Владимира Колокольцева, в котором представили "черный список" фирм-нарушителей с указанием точных адресов.

Председатель комитета рекламы, информации и оформления столицы Владимир Макаров подтвердил данную информацию. По его словам, фирмы, которые фигурируют в списке, "не оформили должным образом разрешение на использование наружной рекламы на строительных сетках". Макаров также не исключает, что список компаний может быть пополнен.

Напомним, что 3 марта Владимир Макаров сообщил РИА Новости, что количество крупноформатных рекламных конструкций в Москве в ближайшее время сократится на 20-30 процентов. Программа по оптимизации рекламного пространства в историческом центре столице была приостановлена из-за кризиса, однако в 2010 году ее вновь возобновили.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР ), российский рынок рекламы в 2009 году из-за кризиса сократился на 29 процентов. Падение в сегменте наружной рекламы превысило общерыночный показатель и составило 41 процент.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше