Из-за сильных снегопадов, обрушившихся на США и Канаду, продажи сети ресторанов быстрого питания Burger King снизились в первые два месяца 2010 года на 8,2 процента. Об этом сообщается в пресс-релизе на официальном сайте компании. 75 процентов заведений Burger King располагаются в центральной части и на восточном побережье США, где выпало рекордное количество снега в феврале.
Представители Burger King считают, что снегопады снизили общие продажи сети фастфуда в США и Канаде на 3 процента, и ожидают, что общая выручка сети ресторанов в третьем квартале финансового 2010 года (заканчивающегося 31 марта) окажется ниже прошлогодней.
При этом мировые продажи Burger King за январь и февраль упали лишь на 5,4 процента, что объясняется высоким уровнем продаж на азиатском и европейском рынках.
Американская компания Burger King была основана в 1954 году. Сейчас более 12 тысяч ресторанов этой сети работает в 73 странах. В России первый ресторан Burger King открылся в январе 2010 года.