Корпорация IBM представила новую услугу для колл-центров, которая позволит абонентам автоматически соединяться с оптимальным оператором, сообщается в пресс-релизе компании. В технологии под названием RAMP (Realtime Analytics Matching Platform) использованы методы, применяемые на сайтах знакомств.
Новая технология автоматически анализирует опыт и навыки сотрудников колл-центра, а также отзывы о них для того, чтобы соединить абонентов с операторами, обладающими оптимальной квалификацией. Это позволит звонящим в колл-центр получить консультацию по сложному вопросу у специалиста с большим опытом, и наоборот, направлять неопытных сотрудников колл-центра на помощь в простых запросах, вроде проверки состояния счета.
RAMP была создана в сотрудничестве с компанией Assurant Solutions. IBM утверждает, что использование этой технологии в колл-центрах Assurant позволило повысить лояльность клиентов, увеличить выручку от продаж и общую производительность колл-центра.
Услуга будет автоматически включаться при соединении абонента с колл-центром. За несколько секунд система подсчитает приблизительное время ожидания ответа операторов. После этого RAMP проанализирует опыт операторов и их квалификацию и сообщит абоненту, когда ему смогут ответить. Система использует алгоритмы прогнозирования, основанные на длительности текущего звонка и предыдущих обращений в колл-центр.
Платформа RAMP разработана подразделением IBM Global Business Services. Эта технология является дальнейшим развитием применяемой в колл-центрах в настоящее время практики соединения с первым освободившимся оператором.