Россия потратит на интернет-рекламу больше миллиарда долларов

Расходы на интернет-рекламу в России будут увеличиваться ежегодно на 20 процентов. Об этом пишет "РБК daily" со ссылкой на результаты исследования PricewaterhouseCoopers и Interactive Advertising Bureau (IAB). К 2013 году объем средств, затраченных на интернет-рекламу, достигнет 1,3 миллиарда долларов.

По прогнозам аналитиков, доля интернет-рекламы на российском рынке увеличится более чем в два раза, до 5,7 процента. Для сравнения, вклад интернета в общий объем рекламного рынка в Европе составляет 20 процентов.

Рост расходов на интернет объясняется возможным сокращением доли телевизионной рекламы с 30 до 25 процентов. При этом, доходы рынка телерекламы останутся на уровне 2008 года – 5,833 миллиарда долларов. Сильнее всего пострадают секторы книгоиздания и наружной рекламы, расходы уменьшатся на 7,1 и 6,3 процента соответственно.

По данным исследования, 60 процентов рекламодателей готовы увеличить затраты на интернет-рекламу, однако не владеют данными о ее эффективности. Наибольшую активность в 2009 году в интернете проявили автопроизводители.

По результатам исследования агентства Mindshare Interaction, в 2009 году рынок интернет-рекламы в России вырос на 6 процентов и составил 15, 6 миллиарда рублей.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше