Pepsi объединила рекламный бюджет с производителем пива Budweiser

Фото пресс-службы Anheuser-Busch InBev

Компания PepsiCo, второй по величине производитель безалкогольных напитков в мире, объединила рекламный бюджет с крупнейшей в мире пивоваренной компанией Anheuser-Busch InBev, производителем пива Budweiser, Stella Artois и Staropramen. Об этом сообщает AdAge. На сайтах обеих фирм соответствующего пресс-релиза пока не появилось.

По словам представителя PepsiCo Дэвида ДеСекко (Dave DeCecco), решение было принято сторонами в декабре 2009 года, передает Reuters. По предварительным данным, PepsiCo и Anheuser-Busch InBev уже заключили совместные контракты с такими продавцами рекламы, как NBC Universal, Turner и Conde Nast.

Объединение бюджетов может повлиять на размещение рекламы обеих компаний в Super Bowl (финале Национальной футбольной лиги США) - одном из главных событий для рекламодателей, отмечает Reuters. В 2009 году Anheuser-Busch стала крупнейшим рекламодателем на Super Bowl за последние пять лет, заказавшая рекламы только для марок Bud и Bud Light на 100 миллионов долларов. PepsiCo же впервые за последние 23 сезона отказалась от продвижения на Super Bowl.

По оценке Kantar Media, в 2009 году PepsiCo и Anheuser-Busch InBev потратили на рекламу в общей сложности 1,15 миллиарда долларов. В частности, продвижение на телеканалах стоило компаниям 490 миллионов долларов, на кабельном ТВ - 182 миллиона, в журналах - 194 миллиона, с помощью наружной рекламы - 70 миллионов долларов.

Сотрудничество PepsiCo и Anheuser-Busch InBev началось еще в октябре прошлого года. Тогда обе компании заключили соглашение о ведении совместного бюджета по закупкам канцтоваров, офисной техники и затратам на поездки.

Обсудить
Интернет и СМИ00:0316 декабря

«К моим коленкам не прикасались уже год!»

Шоу с Бузовой на Первом: что это вообще было и почему его закрыли
Бегом в могилу
Мусульмане Мьянмы сотнями умирают от голода в грязи. О них все забыли
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
С видом на фюрера
Мечту Гитлера воплощают при Меркель, и немцы этому рады
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
«Весь город наш!»
Грозная банда «Хади Такташ» стала настоящим кошмаром Казани 90-х
Воровской передел
Лидер криминальной России рискует сесть надолго. За его трон развернулась война
Деловая колбаса
Улюкаев готовился к долгой и счастливой жизни, а получил восемь лет строгача
Темные времена
Лихие 90-е: спецпроект «Ленты.ру»
Вера и Владимир Набоковы«Не знаю, что с тобой сделаю при встрече»
Что писал Набоков своей жене во время разлуки
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
«Все хорошо, но раздели-то их зачем?»
Голые европейцы и другие достоинства современного театра
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей