Российские агентства взяли еще четыре серебряные награды на рекламном фестивале Golden Drum 2010, который проходил с 6 по 9 октября в городе Порторож. Имена всех победителей опубликованы на официальном сайте фестиваля.
В номинации Film в шорт-листы от России прошли пять участников, однако только двое из них получили серебряные барабаны. Первый барабан достался рекламному агентству "Восход" за ролик "Вахтовики" для Черкашинского мясокомбината. Другая награда ушла к агентству Ogilvy Russia за серию "Школа свиданий" для Gillette Venus.
Гран-при в этой номинации получило польское агентство Change Integrated за ролик Boot для автомобиля Skoda Superb.
В номинациях Press и Outdoor в шорт-листы прошли работы от BBDO Moscow и Leo Burnett Russia.
За наружную рекламу Россия не получила ни одной награды, зато оба агентства получили серебряные барабаны в номинации Press.
Leo Burnett Russia наградили серебром за принт "Космический корабль" для Lego. Ранее за эту серию принтов агентство получило Гран-при Golden Drum 2010 в номинации Design & Art Direction.
BBDO Moscow удостоилось серебряного барабана в Press за постер "Солдатики" для клея "Секунда". Напомним, что эта рекламная кампания прошла в шорт-листы Каннского фестиваля 2010 в категории Outdoor, однако осталась без награды.
В общей сложности российские агентства завоевали 9 наград на фестивале Golden Drum 2010. В прошлом году россияне взяли 16 наград, в 2008 - 7 барабанов, сообщает AdMe. Всего в этом году было подано 1964 заявки из 41 страны.