Расходы рекламодателей в Азии превысили 67 миллиардов долларов за полгода

Фото (c)AFP

Рекламодатели из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в первой половине 2010 года потратили на рекламу в общей сложности 67,69 миллиарда долларов. Об этом сообщает AFP со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen.

По сравнению с аналогичным периодом 2009 года расходы рекламодателей в указанном регионе в январе-июне 2010-го выросли на 17 процентов, а в сравнении с первым полугодием 2008 года - на 20 процентов. По мнению аналитиков Nielsen, это свидетельствует о постепенном восстановлении рекламного рынка Азии после кризиса.

Больше всего - на 33 процента - увеличили свои затраты на рекламу индийские компании. В Индонезии рост рекламных расходов составил 29 процентов, в Гонконге - 25 процентов. В Южной Корее затраты на рекламу выросли на 18 процентов, в Китае - на 14 процентов, в Австралии - на 11 процентов.

В апреле текущего года рекламное агентство ZenithOptimedia опубликовало прогноз по расходам на рекламу в 2010 году. Ожидается, что рекламный рынок в странах Азии (без учета Японии) вырастет на 10 процентов. Для сравнения, ZenithOptimedia считает, что в развитых странах рынок рекламы по итогам текущего года сократится, хоть и незначительно, - на 0,8 процента.

Обсудить
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
«Мне довелось убивать русских»
Жажда крови, шепот смерти и грязная работа головорезов в Сирии
Пиво и сигареты
Тайная жизнь Северной Кореи
Доброе утро, Вьетнам!
Еще одна азиатская страна сошла с ума по караоке
«Бабушка спрашивает, заставляют ли мусульмане сменить веру»
История москвички, которая переехала в Объединенные Арабские Эмираты
Жируха
В лондонской канализации нашли мерзкое нечто
Тайное оружие наркобаронов
У них есть танки, суперкомпьютеры и беспилотники
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки