Шведы возмутились "конопляной" рекламой косметики Body Shop

Иллюстрация с сайта The Body Shop

Муниципалитет шведского города Эребру раскритиковал рекламу "конопляной" косметики компании Body Shop, сообщает шведское издание The Local. По мнению властей, она подрывает все усилия города по борьбе с наркоманией среди молодежи. В рекламе используются фотографии листьев конопли.

В свою очередь, представитель Body Shop в Швеции Карин Викберг Тайлар заявила, что компания не собирается отказываться от продвижения серии косметических средств, в состав которых входит конопляное масло. "Наш продукт не имеет ничего общего с наркотиками, поэтому мы не видим причин для прекращения рекламы".

В серию косметики "Конопля" от Body Shop входят кремы для рук и ног, бальзам для губ, гель для душа и масло для тела. В составе конопляного масла содержатся жирные кислоты Омега 3 и Омега 6, которые помогают увлажнять кожу.

Body Shop International была основана в 1976 году Анитой Роддик (Anita Roddick). Сейчас сеть компании объединяет почти две тысячи магазинов в 51 стране, в том числе и России. Основные принципы работы Body Shop - изготовление косметических средств из экологически чистых натуральных компонентов и полный отказ от тестирования своей продукции на животных.

Обсудить
Нацисты подъехали
Немецкие ультраправые впервые с 1945 года оказались у власти
Свобода для скотовода
В лучшем городе США изгнали политиков с полицейскими и погрязли в хаосе
Падший дьявол
Неуловимый наркобарон основал культ убийц и варил человеческие мозги в котле
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли