Шведы возмутились "конопляной" рекламой косметики Body Shop

Муниципалитет шведского города Эребру раскритиковал рекламу "конопляной" косметики компании Body Shop, сообщает шведское издание The Local. По мнению властей, она подрывает все усилия города по борьбе с наркоманией среди молодежи. В рекламе используются фотографии листьев конопли.

В свою очередь, представитель Body Shop в Швеции Карин Викберг Тайлар заявила, что компания не собирается отказываться от продвижения серии косметических средств, в состав которых входит конопляное масло. "Наш продукт не имеет ничего общего с наркотиками, поэтому мы не видим причин для прекращения рекламы".

В серию косметики "Конопля" от Body Shop входят кремы для рук и ног, бальзам для губ, гель для душа и масло для тела. В составе конопляного масла содержатся жирные кислоты Омега 3 и Омега 6, которые помогают увлажнять кожу.

Body Shop International была основана в 1976 году Анитой Роддик (Anita Roddick). Сейчас сеть компании объединяет почти две тысячи магазинов в 51 стране, в том числе и России. Основные принципы работы Body Shop - изготовление косметических средств из экологически чистых натуральных компонентов и полный отказ от тестирования своей продукции на животных.