Стали известны победители рекламного фестиваля London International Awards (LIA). В этом году российские участники остались без наград и даже не прошли в шорт-листы. Имена и работы всех призеров были опубликованы 8 ноября на официальном сайте LIA.
Обладателями Гран-при LIA стали только два агентства. В категории Print главный приз достался агентству AlmapBBDO из Сан-Паоло за серию принтов для журнала Billboard. В категории Television/Cinema/Online Film победило агентство Ogilvy Johannesburg с роликом Selinah для организации Topsy Foundation, которая борется с распространением ВИЧ и СПИДа.
Тем не менее некоторые работы, получившие призы, были созданы российскими специалистами. Так, иллюстратор Андрей Гордеев принес бронзу агентству Y&R New York за серию принтов для Colgate.
В этом году лондонский фестиваль проходил в 25-й раз. На конкурс было прислано 13562 работы из 79 стран, из них в шорт-листы пробились только 4 процента от общего количества заявок. В первый год проведения фестиваля (1986) в конкурсной программе участвовали 2600 работ.