Британский регулятор запретил рекламу стриптиз-клуба из-за школьной формы

Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) 10 ноября запретил рекламу стриптиз-клуба Spearmint Rhino ("Мятный носорог"). Внимание ASA привлекли цифровые постеры, на которых была изображена женщина, одетая как школьница: на ней были надеты джемпер с V-образным вырезом, школьный галстук и белая юбка.

На рекламную кампанию, анонсирующую "школьную вечеринку" (School Party) в Spearmint Rhino, пожаловались три человека. По их мнению, данная реклама является "безответственной и оскорбительной", поскольку связывает молодых девушек с "сексуальным провокационным поведением".

В Spearmint Rhino отметили, что прекратили эту кампанию за две недели до решения комитета. Тем не менее представители клуба заверили, что в их рекламе нет ничего предосудительного и она, например, является более пристойной, чем многие рекламные объявления, размещенные в телефонных будках Лондона.

Тем не менее ASA согласилась с поступившими жалобами и признала, что такая реклама может быть "оскорбительной".

Spearmint Rhino является одной из крупнейших в мире сетей стриптиз-клубов, которые находятся в США, Канаде, России, Австралии, Великобритании и других странах Центральной Европы.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше