К 2015 году ежегодные затраты на мобильную рекламу в мире превысят 11 миллиардов долларов. С таким прогнозом, как пишет портал Business & Leadership, выступила исследовательская компания Juniper Research. В этом году, по данным Juniper Research, расходы на мобильную рекламу составят 3,1 миллиарда долларов.
Значительный рост рынка мобильной рекламы, по мнению аналитиков Juniper Research, будет связан с тем, что часть рекламодателей перейдет к проведению более таргетированных рекламных кампаний. Кроме того, мобильная реклама предполагает более высокий уровень вовлечения потребителя.
В ноябре компания Informa Telecoms & Media сообщила, что рынок мобильной рекламы в текущем году составит 2,3 миллиарда долларов. В 2015 году он достигнет 24,1 миллиарда долларов. Наибольший прирост, по мнению аналитиков, ему обеспечит азиатский регион.
Рынок мобильной рекламы в России в 2009 году оценивался в 200 миллионов рублей. По прогнозам сотового оператора МТС, к 2013 году он вырастет до 2,85 миллиарда рублей.