Собянин создал новый департамент СМИ и рекламы

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление о создании в столице нового департамента СМИ и рекламы. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в городской администрации.

Новое ведомство создано путем объединения двух столичных комитетов: Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации и Комитета рекламы, информации и оформления Москвы.

По данным агентства, департамент появился в целях "совершенствования структуры управления". С помощью нового ведомства столичный градоначальник решил исключить дублирование функций двух комитетов. Ожидается, что слияние двух столичных комитетов приведет к частичному сокращению штата.

В июне текущего года, когда пост мэра Москвы занимал Юрий Лужков сообщалось, что столичное правительство собирается открыть новый департамент, который будет заниматься вопросами пропаганды. Тогда же появилась информация о слиянии комитета по телекоммуникациям и СМИ и комитета по рекламе.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше