Реклама подняла прибыль Walt Disney

Прибыль корпорации Walt Disney в первом квартале 2011 финансового года, который закончился 1 января, увеличилась на 54 процента по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составила 1,3 миллиарда долларов. Об этом пишет The Wall Street Journal. Год назад за квартал компания смогла заработать только 844 миллиона долларов.

Значительное увеличение прибыли связано с ростом рекламных продаж на телеканалах, принадлежащих холдингу. Как отмечает издание, только на кабельном спортивном канале ESPN доходы от рекламы выросли на 27 процентов. В целом телевизионный бизнес принес корпорации 4,6 миллиарда долларов.

Росту выручки Walt Disney способствовало и увеличение посещаемости парков развлечений в США. Кроме того, по данным компании, траты посетителей Disneyland в Калифорнии и Walt Disney World во Флориде выросли в среднем на 8 процентов.

За первый квартал вся выручка корпорация составила 10,7 миллиарда долларов, увеличившись по сравнению с прошлогодним показателем на 10 процентов.

Летом 2010 года стало известно, что руководство Walt Disney решило изменить бизнес-стратегию компании. В частности, перемены коснулись кинобизнеса корпорации, который стал приносить меньше доходов. Walt Disney решила больше не снимать лент с бюджетом, превышающим 100 миллионов долларов, если у них отсутствуют перспективы на смежных рынках. Компания также продала студию Miramax за 660 миллионов долларов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше