Apple вдвое снизил минимальную цену участия в iAd

Фото (c)AFP

Американская корпорация Apple, выпускающая iPhone, iPod и iPad, вдвое снизила минимальную цену участия в рекламной системе iAd. Как сообщает портал PCMag, теперь рекламодателям придется платить не миллион долларов, а 500 тысяч.

В Apple считают, что снижение порога позволит повысить интерес к iAd среди средних компаний, у которых нет миллиона долларов на рекламные расходы.

Apple анонсировала запуск iAd в начале 2010 года. В ноябре в компании заявили, что намерены развивать ее не только в США, но и в Европе. Сейчас у iAd есть контракты от 60 брендов.

Система iAd встроена в операционную систему iPhone OS. Apple планирует получать 40 процентов выручки от рекламы на iAd, разработчики приложений получат оставшиеся 60 процентов.

Первая реклама в формате iAd для планшета iPad была показана в конце 2010 года. Пользователи планшетов могли посмотреть рекламу фильма "Трон:наследие". Она длилась 10 минут, содержала видео и кадры из фильма, а также название кинотеатров и время сеансов. В рекламе также прозвучала часть саундтрека к фильму, который можно полностью купить в магазине iTunes.

подписатьсяОбсудить
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей