Руководство "Шереметьево" отказалось делиться акциями аэропорта с "Аэрофлотом"

Терминал D. Фото с официального сайта "Шереметьево"

Руководство ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ) отказалось отдавать "Аэрофлоту" 25 процентов в объединенном "Шереметьево", которых требует авиаперевозчик. Газета "Коммерсантъ" пишет, что конфликт двух компаний, скорее всего, придется решать чиновникам.

Сейчас оператором трех терминалов (B, F и E) в аэропорту "Шереметьево" является МАШ, а еще одним терминалом (D) управляет "Аэрофлот", который построил его на заемные деньги. Крупнейший российский авиаперевозчик и МАШ долгое время не могли решить, кто именно должен управлять новыми терминалами аэропорта. Терминал D оказался тесен для "Аэрофлота", поэтому перевозчик начал борьбу с МАШ за управление другими терминалами.

Решение объединить все терминалы "Шереметьево" в рамках одной компании было принято в октябре 2010 года на совещании в Минэкономразвития. По итогам совещания теперь уже бывший гендиректор терминала D Альберт Щербаков говорил, что владельцы "Терминала" (владелец терминала D, контрольный пакет у "Аэрофлота") будут претендовать минимум на 25 процентов объединенного аэропорта.

Однако, как выяснил "Коммерсантъ", руководство МАШ сочло ожидания "Аэрофлота" завышенными, заявив, что стоимость чистых активов терминала D по итогам 2010 года является отрицательной. В свою очередь собственники "Терминала" (в эксплуатацию терминал D введен в конце 2009 года) указывают, что вложения в терминал D в размере 1,2 миллиарда долларов не могли окупиться так скоро.

ОАО МАШ на 100 процентов принадлежит государству, а акции ОАО "Терминал" распределены между "Аэрофлотом" (52,82 процента), Внешэкономбанком (22,18 процента) и ВТБ (25 процентов плюс одна акция). Председателем совета директоров "Аэрофлота" и МАШ является министр транспорта Игорь Левитин.

Обсудить
Экономика17:2114 декабря
Валентин Тимаков

«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»

Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Экономика17:2813 декабря

Входит и не выходит

Сложно ли попасть в крупную сеть и что бывает с теми, кто встал на ее полку
С видом на фюрера
Мечту Гитлера воплощают при Меркель, и немцы этому рады
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Валентин Тимаков«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»
Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Эффективное решение
Эксперты посчитали, что Парижское соглашение можно выполнить с выгодой для РФ
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир