Участники проекта A400M согласовали создание транспортника

A400M. Фото с сайта a400m.com

Страны-участницы проекта создания военно-транспортного самолета Airbus A400M - Великобритания, Франция, Германия, Бельгия, Люксембург, Испания и Турция - полностью согласовали новые условия покупки транспортников и предоставления производителю экспортного кредита. Как сообщает Defense News, окончательный вариант соглашения был подписан в Севилье 7 апреля 2011 года.

Интересы стран-участниц при подписании соглашения представляла Организация сотрудничества в области вооружений (OCCAR), в которую входят все перечисленные государства. Эта организация занимается ведением нескольких совместных проектов упомянутых стран. Следует отметить, что принципиальное согласие по новым условиям программы разработки было достигнуто в начале 2010 года, однако с тех пор государства не могли договориться о некоторых деталях. В частности, Великобритания и Турция не могли согласовать размер экспортного кредита на транспортники.

В целом соглашение подразумевает увеличение финансирования программы разработки A400M на два миллиарда евро, а также предоставление концерну Airbus дополнительных 1,5 миллиарда евро в счет будущих экспортных поставок транспортника. Дополнительное финансирование понадобилось Airbus для завершения программы создания A400M, отстающей от первоначального графика почти на три года. В общей сложности, расходы на создание транспортного самолета превысили изначальную смету на пять миллиардов евро.

В обмен на предоставленный кредит, страны-участницы проекта смогут на протяжении нескольких лет получать определенный процент от международных продаж A400M. Для каждого государства размер прибыли от экспорта транспортника определяется объемом дополнительного финансирования.

В середине марта 2011 года сообщалось, что Airbus уже начал серийное производство A400M. Первой заказанные самолеты начнет получать Франция. Согласно прогнозам Airbus, этому заказчику первые четыре транспортника будут переданы в конце 2012-го - начале 2013 года. В общей сложности заказчики должны получить 174 самолета. К 2015 году ежемесячный объем серийного производства A400M планируется довести до 2,5 единиц.

Обсудить
Наука и техника00:0311 декабря
Проект наземной мобильной версии электромагнитной пушки

И так сойдет

Америка прекратила разработку сдерживающего Россию оружия
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Домашние заготовки
Почему российской строительной сфере не обойтись без отечественных алюминиевых панелей
Выплюнь бяку
Личинки, тараканы и ДНК человека — на что можно нарваться в батоне колбасы
Тест-драйв лучшей BMW M5
Знакомимся с первой полноприводной «эмкой» на серпантинах Португалии
Самые редкие версии BMW M5
Эксклюзивные M5 для пуристов, арабских шейхов и просто прогулок с ветерком
Невероятные стартапы, которые изменят жизнь водителей
Автомат по продаже машин, встроенный алкотестер и так далее
Самые необычные фары в истории
Головная оптика, от которой можно офонареть
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир