Facebook повысил цены на рекламу

Стоимость размещения рекламы на сайте социальной сети Facebook с оплатой за один клик (Cost Per Clicks, CPCs) выросла на 40 процентов в первом квартале 2011 года по сравнению с предыдущими тремя месяцами. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе маркетинговой компании Efficient Frontier.

По словам старшего директора по бизнес-аналитике Efficient Frontier Сиддартха Шаха (Siddharth Shah), которые передает Bloomberg, повышение расценок коснулось только автоматической системы размещения объявлений. В то же время стоимость более дорогой рекламы, которая публикуется на страницах самих пользователей Facebook, осталась без изменений.

В середине 2010 года компания comScore представила результаты исследования, свидетельствующие о том, что реклама в Facebook оказалась примерно в пять раз дешевле остальной онлайн-рекламы. По предварительным данным, в прошлом году социальная сеть получила от рекламы примерно 1,86 миллиарда долларов. Согласно оценке eMarketer, в 2011 году Facebook увеличит выручку от продажи рекламы более чем в два раза по сравнению с 2010-м - до 4,05 миллиарда долларов.

Facebook была основана в 2004 году. Сейчас ее пользователями является свыше полумиллиарда человек.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше