Проект "Горки Город" ответил на обвинение в неонацизме

Реклама "Горки Город". Иллюстрация с сайта adme.ru

Разработчики рекламной кампании олимпийского проекта "Горки Город" объяснили содержание рекламы, которую британская газета The Guardian в публикации от 16 мая назвала неонацистской.

Недовольство газеты вызвала рекламная кампания "Горки Города" под названием "Будущее прекрасно!", на которой изображены "типичные арийцы". Саму эстетику рекламных плакатов The Guardian назвала заимствованной из пропагандистских материалов Третьего рейха. В статье британцы высказали мнение, что пропаганду фашизма можно найти и в других работах арт-группы Dopingpong, которая создавала дизайн кампании. Газета ссылалась на мнение участников арт-группы "Война", которые первыми назвали рекламу нацистской. Также The Guardian привела цитату основателя Dopingpong Дмитрия Мишенина, в которой он заявил, что олимпийская эстетика начинается в Берлине 1936 года, а первым ее олицетворением стал фильм "Олимпия" Лени Рифеншталь.

Создатели кампании в ответном сообщении объяснили, что эстетика рекламы не нацистская, а утопичная: это картины прекрасного будущего в идеальном обществе, увлеченном не политикой, а здоровьем и спортом. По словам Дмитрия Мишенина, в дальнейшем сюжетная линия будет развиваться - героев рекламной кампании покажут не только в спорте, но и в быту, и на отдыхе, создав полноценную картину жизни идеального города. В интервью изданию "Частный Корреспондент" Мишенин назвал приведенную The Guardian цитату вырванной из контекста.

Креативный директор проекта "Горки Город" Дмитрий Лещинский утверждает, что тематика кампании намного ближе к Юрию Гагарину и Константину Циолковскому, чем к Третьему рейху. Кроме того, он подчеркивает, что при разработке концепции проекта вдохновлялся античной традицией Олимпийских игр и физкультурной эстетикой Советского Союза 30-х годов.

"Горки Город" - это туристический поселок, который создается на Кавказе в районе Красной Поляны на расстоянии 40 километров от аэропорта Сочи. В рамках проекта планируется построить около 600 тысяч квадратных метров различной недвижимости, от жилых домов до элитных спортивных комплексов и других объектов инфраструктуры. Строительство планируется завершить в 2013 году.

подписатьсяОбсудить
00:02 Сегодня

Утопия олдфага

Как представлял интернет создатель первого веб-сайта в конце 1980-х годов
Землетрясение в центральной Италии
Погибли по меньшей мере 63 человека
Итальянский афтершок
Землетрясение в Италии унесло жизни десятков человек
Нелетная погода
Почему Иран разрешил, а потом запретил России использование базы Хамадан
Бегущий человек
Как граждане КНДР спасались от идей чучхе в СССР и Китае
«Все здесь сочувствуют Украине»
Уроженка Омска делится впечатлениями после переезда в Канаду
«Бесплатные вегетарианские хот-доги»«Убить всех веганов»
За что мясоеды не любят поклонников растительной диеты
Дикий, дикий райцентр
Фотоистория о жизни ковбоя из города Шуи
Весам назло
В мире набирает популярность йога для полных
Новые «Лады»
Вседорожная «Веста», спортивный XRay и другие премьеры «АвтоВАЗа» на ММАС
По ком звонят колокола?
Насколько интересным будет автошоу ММАС-2016: вещий тест
Острые крылышки
Как у автомобилей появились крылья и что такое диффузор — история аэродинамики
Дно Олимпиады
Проблемы Рио похлеще допингов и переломов
«Я не позволяла себе ничего, каждая копейка уходила на кредит»
Рассказ россиянки, купившей не одну квартиру при зарплате в 40 тысяч рублей
Камерная дача
10 фактов о доме в Форосе, ставшем тюрьмой для Горбачева
До чего докатились
Как выглядят лица людей, съехавших с небоскреба
Бабушкино наследство
Вся недвижимость кандидата в президенты США Хиллари Клинтон