Проект "Горки Город" ответил на обвинение в неонацизме

Реклама "Горки Город". Иллюстрация с сайта adme.ru

Разработчики рекламной кампании олимпийского проекта "Горки Город" объяснили содержание рекламы, которую британская газета The Guardian в публикации от 16 мая назвала неонацистской.

Недовольство газеты вызвала рекламная кампания "Горки Города" под названием "Будущее прекрасно!", на которой изображены "типичные арийцы". Саму эстетику рекламных плакатов The Guardian назвала заимствованной из пропагандистских материалов Третьего рейха. В статье британцы высказали мнение, что пропаганду фашизма можно найти и в других работах арт-группы Dopingpong, которая создавала дизайн кампании. Газета ссылалась на мнение участников арт-группы "Война", которые первыми назвали рекламу нацистской. Также The Guardian привела цитату основателя Dopingpong Дмитрия Мишенина, в которой он заявил, что олимпийская эстетика начинается в Берлине 1936 года, а первым ее олицетворением стал фильм "Олимпия" Лени Рифеншталь.

Создатели кампании в ответном сообщении объяснили, что эстетика рекламы не нацистская, а утопичная: это картины прекрасного будущего в идеальном обществе, увлеченном не политикой, а здоровьем и спортом. По словам Дмитрия Мишенина, в дальнейшем сюжетная линия будет развиваться - героев рекламной кампании покажут не только в спорте, но и в быту, и на отдыхе, создав полноценную картину жизни идеального города. В интервью изданию "Частный Корреспондент" Мишенин назвал приведенную The Guardian цитату вырванной из контекста.

Креативный директор проекта "Горки Город" Дмитрий Лещинский утверждает, что тематика кампании намного ближе к Юрию Гагарину и Константину Циолковскому, чем к Третьему рейху. Кроме того, он подчеркивает, что при разработке концепции проекта вдохновлялся античной традицией Олимпийских игр и физкультурной эстетикой Советского Союза 30-х годов.

"Горки Город" - это туристический поселок, который создается на Кавказе в районе Красной Поляны на расстоянии 40 километров от аэропорта Сочи. В рамках проекта планируется построить около 600 тысяч квадратных метров различной недвижимости, от жилых домов до элитных спортивных комплексов и других объектов инфраструктуры. Строительство планируется завершить в 2013 году.

Обсудить
Анастасия Белокопытова «Не считала, сколько трачу в месяц»
История уроженки Рязани, переехавшей в Австрию
Тренируйся, как ангел
Чем занимаются топ-модели в спортзале
Они так видят
Самые популярные фотографии Instagram за ноябрь
В двух экземплярах
Они знамениты тем, что похожи на знаменитостей
Тест нового корейского бизнес-седана
Длительный тест Kia Optima нового поколения
Когда, кому и за что дарили автомобили?
Fiat для девушки Playboy, Hyundai для «Мисс Россия 2016» и Porsche для тренера по борьбе
«Вы приехали»
Длительный тест Toyota Camry с «Яндекс.Навигатором»
Безумные трюки грузовиков Volvo
Самые необычные видеоролики с грузовиками Volvo
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи
Конец близок
Уходящий 2016 год может стать последним для ипотеки
Лестница в ад
Неприглядная правда об интеллигентных обитателях центра Москвы
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить