Сотовый оператор МТС в рамках федеральной рекламной кампании нового тарифа "СуперНоль" выпустил ролик, в котором звучит песня Аллы Пугачевой "Сто друзей". Разработкой кампании занималось агентство BBDO Moscow, пишет портал Sostav.
По словам креативного директора агентства Николая Мегвелидзе, данная песня задает "хороший настрой" и лучше всего отвечает задачам рекламной кампании тарифа, который предлагает бесплатное общение с абонентами МТС в "домашнем регионе".
Съемки видеоролика проходили в Праге. В нем приняли участие около 300 человек массовки.
Рекламная кампания тарифа помимо телевидения задействует и другие каналы коммуникации: в частности, наружную рекламу, радио, интернет и прессу. Принты, выпущенные BBDO Moscow, можно также посмотреть на Sostav.
Предыдущий ролик оператора разрабатывало JWT International. Агентство выпустило две версии видео в поддержку услуги "СуперБИТ", позволяющей подключиться к мобильному интернету.