В 2011 году в конкурсной программе "Каннских львов", наиболее авторитетного фестиваля рекламы в мире, будет участвовать более 28,8 тысячи работ из 90 стран. Как отмечает портал Exchange4media, количество заявок стало рекордным за все время существования фестиваля. В 2010 году их было подано около 24 тысяч.
По словам исполнительного директора "Каннских львов" Филипа Томаса, рекордное число заявок свидетельствует о том, что рекламная индустрия оправилась от финансового кризиса. Он особо обратил внимание на то, что намного активнее в фестивале стали принимать участие развивающиеся страны. Так, из России количество заявок увеличилось более чем вдвое.
Несмотря на это, лидером по количеству заявок остаются США. Вслед за ними в рейтинге следуют Бразилия, Германия, Великобритания и Франция.
Портал Sostav распределил все заявки по категориям. Наиболее популярной оказалась категория Press Lions (реклама в прессе): на победу в ней было подано более пяти тысяч заявок. Более четырех тысяч заявок оказалось в категории Outdoor Lions (наружная реклама), более трех тысяч - в Film Lions (рекламные ролики).