В Москве рекламные перетяжки заменят на ситиборды и призматроны

К 2012 году столичные власти разработают новые правила размещения наружной рекламы в Москве. Об этом глава комитета СМИ и рекламы Владимир Черников заявил в интервью газете "Комсомольская правда".

По словам Черникова, с улиц города исчезнут перетяжки, а также будет демонтирована реклама с ограждений, заборов и исторических памятников. Глава комитета отметил, что все устаревшие ("и технически, и морально") виды рекламы заменят новыми современными конструкциями, например, ситибордами с внутренней подсветкой и призматронами с трехгранными элементами. "Все это будет сочетаться с архитектурным обликом города, не будет резать глаз и портить виды", - заметил Черников.

В комитете также собираются выработать простые процедуры согласования по размещению и демонтажу рекламы. Черников заявил, что власти регулярно демонтируют незаконную рекламу: на это в 2011 году выделено 10 миллионов рублей. По его словам, сейчас в столице "соблюсти закон получается дороже, чем его нарушить".

В текущем году столичные власти решили демонтировать около 60 конструкций в центре города, а также около 500 - вокруг Кремля, монастырей и парков. Ранее в департаменте заявляли, что количество наружной рекламы к концу года в Москве сократится на 40 процентов.

В прошлом году объем рынка наружной рекламы в столице составил около 15 миллиардов рублей. По данным участников рынка, доля незаконной рекламы - около 25-30 процентов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше