Ubisoft присоединилась к борцам со вторичным рынком видеоигр

Французская студия Ubisoft ввела систему одноразовых паролей, без которых недоступен онлайн-контент к играм. Таким образом компания решила бороться с рынком подержанных видеоигр, пишет 14 июля Gameziners.

По информации издания, одноразовый пароль будет необходим не только для скачивания дополнительного контента, но и для того, чтобы иметь доступ к многопользовательскому режиму игры.

Предполагается, что игрок, у которого нет Uplay Passport, сможет приобрести такой код в Xbox Live Marketplace или в PlayStation Store. Сколько он будет стоить, пока не сообщается

Первым тайтлом Ubisoft, для которого потребуется пароль, станет Driver: San Francisco. Выход игры ожидается в конце августа 2011 года. Предполагается, что в дальнейшем Uplay Passport будет нужен для всех игр от Ubisoft, у которых есть многопользовательский режим - включая Ghost Recon: Future Soldier и Assassin's Creed: Revelations.

Такую схему борьбы с вторичным рынком ввели Electronic Arts, первыми запустившие систему одноразовых паролей к онлайн-контенту. Затем к ним присоединились Activision Blizzard и THQ. В начале июля стало известно, что к этим издателям присоединилась Sony с системой PSN Pass.