Ryanair, крупнейший низкобюджетный авиаперевозчик Европы, проведет первую в своей истории "зеленую" маркетинговую кампанию, сообщает портал Brandrepublic.
Генеральный директор перевозчика Майкл О'Лири (Michael O'Leary) в понедельник, 25 июля, заявил, что Ryanair является
"самой чистой" и "зеленой" авиакомпанией с минимальным выбросом вредных веществ. Кроме того, по его словам, самолеты Ryanair производят меньше шума, чем неэкономичные лайнеры конкурентов.
"Зеленая" реклама Ryanair будет интегрирована в зимнюю онлайн и печатную кампании. При этом сообщается, что в рекламе также будет информация о ценах на билеты Ryanair.
Как отмечает портал, экореклама вряд ли принесет пользу самому бренду Ryanair, поскольку в основе кампании лежит ценовая политика авиаперевозчика.
Авиаперевозчик Ryanair известен тем, что компенсирует низкие цены на билеты платой за другие услуги, которые приносят ей около 20 процентов от всех доходов. Во втором квартале текущего года прибыль Ryanair до уплаты налогов составила 226 миллиона долларов.