В метро решили не сокращать количество рекламы

Новый рекламный оператор Московского метрополитена, компания "Авто Селл" заявила, что не будет сокращать количество размещаемой в подземке рекламы. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря департамента СМИ и рекламы Москвы Владимира Яковлева.

Как уточнил Яковлев, все рекламные площади в метро уже определены и количество их уменьшаться не будет.

Ранее Яковлев заявлял, что в метро больше не будут рекламировать алкоголь и табачную продукцию. Также должна исчезнуть вся реклама с окон и дверей вагонов. При этом объем социальной рекламы останется тем же - ей продолжат отдавать 15 процентов от всех рекламных площадей.

Московский метрополитен на месяц остался без рекламы после того, как вся реклама компании "Олимп", прежнего оператора, была демонтирована. Срок договора "Олимпа", который был рекламным оператором метро с 2002 года, истек 30 июня. Новый оператор планирует начать размещение рекламы с 1 августа.

Компания "Авто Селл" стала новым рекламным оператором метро по итогам аукциона, проведенного 21 июня 2011. Договор был заключен до 2015 года. До конца этого года “Авто Селл” выплатит метрополитену 2,38 миллиарда рублей, что в три раза превышает сумму, которую "Олимп" заплатил за весь 2010 год.