Компания "Авто-Селл", ставшая в июне 2011 года новым рекламным оператором Московского метрополитена, начала размещение первой рекламы. Об этом сообщает РИА Новости.
Хотя ранее сообщалось, что реклама появится в метро только с 1 августа, первые рекламные плакаты и стикеры стали размещать на стенах вагонов и на станциях уже 27 июля. Рекламные баннеры, висящие вдоль эскалаторов, появятся в метро в августе и сентябре.
Как сообщила глава компании "Авто Селл" Злата Кривонос, на данный момент размещением рекламы занимаются пять дилеров: "Нью-тон", "Альмакор-медиа байинг", "Медиа мастер", "Авангард" и "Атланта М". За месяц они заключили уже более 300 контрактов с клиентами. Этот список дилеров останется неизменным до конца 2011 года, уточнила Кривонос.
Компания "Авто Селл", принадлежащая группе "Гема", выиграла 21 июня аукцион на право размещения рекламы в московской подземке. Прежний рекламный оператор метро "Олимп", срок договора с которым истек 30 июня, демонтировал всю рекламу. На месяц, в течение которого "Авто Селл" искала новых дилеров, реклама исчезла из метро. "Авто Селл" ранее заявила, что повысила расценки на рекламу на 30 процентов.
Между тем, в июле реклама вернулась и на наземный транспорт. Агентство недвижимости "Бульварное кольцо", выигравшее в мае 2011 года тендер "Мосгортранса" на размещение рекламы на наземном транспорте, начало продажи рекламы 1 июля и за три первых недели заключило контракты с более чем 130 клиентами. Об этом пишет "Известия".
В отличие от "Авто Селла", "Бульварное кольцо" решило понизить цены и заявило о 50-процентной скидке на размещение рекламы на срок от трех до шести месяцев. Скидка была сделана за счет повышающих коэффициентов, которые агентство само будет выплачивать "Мосгортрансу". Как уточняют "Известия", такое решение было неожиданным, поскольку стоимость контракта, заключенного с "Бульварным кольцом", составила 2,189 миллиарда рублей, что почти в пять раз превысило стартовую цену аукциона.