Один из крупнейших российских частных банков, "Траст", обновил свой фирменный стиль и сделал кириллическую версию логотипа. Об этом сообщает AdMe. Ранее у банка был только логотип на английском языке (Trust), хотя сама себя финансовая организация называла, в том числе и в пресс-релизах, на русском.
Рекламное агентство BBDO Branding внесло изменения в фирменный стиль банка "Траст", который не обновлялся уже шесть лет. В частности, к англоязычному логотипу был добавлен логотип, написанный кириллицей.
Теперь у банка стало два логотипа: один упрощенный английский и кириллический. Как объясняет AdMe, новые логотипы должны сделать бренд более понятным и доступным для широкого круга клиентов.
Прежний логотип банка, по мнению его руководства, был слишком сложным для восприятия, а некоторыми читался даже как "Грусг". Поскольку банк активно продолжает свое продвижение в регионах, ему был нужен логотип, который бы легко воспринимался любой аудиторией.
Агентство внесло изменения и в фирменные цвета банка, добавив к черному и белому желтый цвет.
СМИ много раз освещали рекламные кампании банка "Траст". Самой заметной акцией банка стало привлечение к участию в рекламе голливудского актера Брюса Уиллиса. Об этом писала в ноябре 2010 года газета "Ведомости". На билбордах Москвы появилась реклама банка с Уиллисом и слоганом "Траст - он как я, только банк".