Самый большой рост расходов на американском рынке онлайн-рекламы произойдет в этом году в сфере розничной торговли и товаров повседневного спроса. Об этом сообщает агентство eMarketer.
Ритейл-индустрия, уже занимающая первое место по расходам на онлайн-рекламу в США, в 2011 году увеличит рекламный бюджет на 24 процента и всего потратит на рекламу в интернете 6,78 миллиарда долларов. Расходы в сфере потребительских товаров увеличатся на 640 миллионов по сравнению с прошлым годом, что составляет второй по величине прирост.
Тем не менее, потребительские товары остаются на пятом месте по общей сумме расходов после финансовой сферы, телекоммуникационной индустрии и автомобилей. По расчетам eMarketer, товары повседневного спроса обгонят телеком-индустрию только к 2015 году и займут четвертое место по расходам. В период с 2010 по 2015 год в телеком-индустрии будет наблюдаться самый большой спад рекламных бюджетов.
Как отмечают аналитики агентства, на американском рынке онлайн-рекламы в этом году наблюдается резкий подъем. Общие расходы на интернет-рекламу увеличатся за год на 20 процентов и составят 31,3 миллиарда долларов. По прогнозам eMarketer, этот рост продолжится, и в 2015 году объем рекламных расходов достигнет уже 49,5 миллиарда долларов.