Starbucks, крупнейшая мировая сеть кофеен, утроит количество своих точек продаж в Китае за четыре года с 470 до 1500. Об этом сообщает Associated Press. Кроме того, Starbucks удвоит количество кофеен в Южной Корее (с 370 до 700), а в 2013 году выйдет на рынки Индии и Вьетнама.
Под управлением Starbucks находятся около 17 тысяч торговых точек более чем в 40 странах. В июле компания сообщила, что ее выручка от международного бизнеса выросла на 20 процентов за финансовый квартал (апрель-июль) и теперь составляет 23 процента от общих продаж компании объемом в 2,93 миллиарда долларов.
Как сообщалось ранее, в 2011 году, который стал юбилейным для Starbucks (первая кофейня была открыта в 1971 году в Сиэтле), американская компания намерена открыть около 500 новых кофеен, причем примерно 400 будет находиться за пределами США. Одним из самых перспективных рынков в Starbucks считают Китай.
В России компания уже открыла более 45 торговых точек.