Лев Хасис зарегистрировал себя как товарный знак

Роспатент на текущей неделе зарегистрировал на кириллице и латинице товарный знак "Хасис", принадлежащий экс-главе X5 Retail Group, а ныне старшему вице-президенту Walmart Льву Хасису. Об этом пишет "РБК daily". Заявка на регистрацию знака была подана офшорной фирмой еще год назад.

Знак зарегистрирован для производства мясной, молочной и рыбной продукции, овощей и фруктов, а также пива, крепкого алкоголя и безалкогольных напитков.

Интересно, что хотя юрист заявил, что к регистрации бренда отношения не имеет, сам Хасис подтвердил, что это его идея. Впрочем, он отметил, что особой цели у него не было и он сделал это "на всякий случай".

В российской практике опыт создания своих брендов есть у Андрея Коркунова (шоколад) и Вадима Дымова (колбаса). Кроме того, свои имена товарам дают и люди не имеющие отношения к производству - Владимир Жириновский и Костя Цзю.

Стоимость товарного знака для Хасиса составит несколько десятков тысяч рублей, из которых в 7 тысяч обойдется сама регистрация, а еще 12 тысяч придется платить за обслуживание знака ежегодно.

Экономика15:0912 декабря

«Не буди лихо, пока оно тихо»

Экологические налоги и меры по улучшению климата вызывают протест во всем мире
Экономика00:0611 декабря

Черная мечта

Россияне хотят жить хорошо на деньги от нефти. Аляска делает это уже 40 лет