Екатеринбургское агентство "Восход" сняло 21 ролик длительностью по 5 секунд для рекламы сибирской сети японских ресторанов "Мир суши". Все ролики, сведенные в одно видео, были выложены на сайте агентства.
Как сообщается на сайте "Восхода", за основу идеи для роликов был взят жанр "карапуль" - "коротких шутливых песенок". Каждый ролик начинается со строки из известной песни, а заканчивается какой-либо вариацией на тему суши, за счет чего и создается комический эффект. В числе прочих пародий "Восхода" получились такие: "Лучшие друзья девушек - это фитнес-роллы", "Если у вас нету дома, то суши привозят во двор", "Я люблю тебя до слез - а с васаби так всегда".
Сотрудники агентства "Восход" в 2010 году стали самыми награждаемыми рекламщиками России. В 2011 году екатеринбургское агентство заработало международную славу на проекте с освежителями воздуха, на которых были напечатаны отрывки из мировой классики. Такой нестандартный носитель был придуман для рекламы книжного магазина "100.000 книг". Этот проект получил бронзовую награду в номинации Media на главном рекламном фестивале "Каннские львы".