Британцы назвали Nike главным олимпийским брендом

Британцы назвали Nike брендом, больше всего ассоциирующимся с Олимпийскими играми 2012. При этом Nike даже не является официальным спонсором игр, сообщает Brand Republic со ссылкой на исследование, проведенное компанией BrandWatch.

Исследование, которое проводилось с 1 декабря по 7 февраля, показало, что название компании Nike доминирует в интернет-обсуждении Олимпийских игр и связанных с ними брендов. Компания Nike упоминалась в 7,7 процента разговоров, в то время как компания Adidas, являющаяся официальным спонсором игр, - только в 0,49 процента. При этом Adidas, по сообщениям британских СМИ, заплатила за свое спонсорство Олимпиады около 100 миллионов долларов.

По мнению экспертов, на которых ссылается Brand Republic, подобный успех бренду Nike могла принести рекламная кампания Make it Count с черно-белыми фотографиями британских спортсменов, спонсором которых является Nike.

Вторым по упоминаемости брендом стала банковская группа HSBC, за ней следуют компании-спонсоры Coca-Cola и British Airways. Adidas занял только пятое место.

Летние Олимпийские игры 2012 пройдут в Лондоне с 27 июля по 12 августа. Региональными спонсорами игр, помимо Adidas и British Airways, стали автомобильный концерн BMW, нефтяная компания BP и банк Lloyds TSB. Coca-Cola, наряду с компаниями McDonald's, Acer, Panasonic и Visa является международным спонсором игр.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше