Конгресс США проанализировал деятельность государства в социальных сетях

Здание Конгресса США. Фото (c)AFP

Исследовательская служба Конгресса США (CRS) опубликовала отчет об использовании государством новых медиа в качестве средств cвязи с общественностью и рекламы. Как говорится в отчете, за последние два десятилетия федеральные агентства привлекли для связи с общественностью "новые технологии информационной коммуникации", включая электронную почту, интернет-сайты, блоги, личные сообщения и социальные медиа, такие как Facebook и Twitter.

Государственные организации зарегистрировали на себя 1504 доменных имени, включающих тысячи сайтов. 23 из 24 федеральных агентств имеют аккаунты в Facebook, Twitter и YouTube. Все 15 федеральных агентств правительства США имеют как минимум аккаунт в Twitter.

В отчете приводятся следующие примеры использования социальных медиа: Армия США использует сайты для привлечения рекрутов, секретарь Департамента энергетики США ведет блог на Facebook об энергосбережении, Национальное управление архивов и документации дает интернет-доступ к своим документам и записям, а также содействует обмену информацией своих пользователей в соцсетях для облегчения поиска необходимых источников, государственный департамент США использует Twitter в качестве инструмента публичной дипломатии.

В отчете также проанализировано, какими особенностями обладает привлечение новых медиа в государственной деятельности. Социальные медиа имеют большой охват аудитории, в том числе иностранной. В социальных медиа, использование которых просто, можно легко задействовать большое количество служащих. Однако при этом стираются границы публичности для государственного служащего: каждая его активность в блоге может рассматриваться как действие государства. Также отмечается, что цифровые медиа, в отличие от печатных, могут быть удалены или подделаны, что несет в себе риск спекуляций.

Для снижения рисков исследователи предлагают правительству принять ряд мер. Необходимо четко определить понятия "связи с общественностью" и "пропаганды", пересмотреть антилоббистский закон 1919 года применительно к новым медиа, ввести правила активности служащих в социальных медиа, обязать всех задействованных в интернет-активности служащих точно указывать свое имя и должность, а также докладывать Конгрессу о своей активности.

Обсудить
Интернет и СМИ00:03Сегодня

«К моим коленкам не прикасались уже год!»

Шоу с Бузовой на Первом: что это вообще было и почему его закрыли
Бегом в могилу
Мусульмане Мьянмы сотнями умирают от голода в грязи. О них все забыли
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
С видом на фюрера
Мечту Гитлера воплощают при Меркель, и немцы этому рады
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
«Все хорошо, но раздели-то их зачем?»
Голые европейцы и другие достоинства современного театра
Не считая Чубакки
«Последние джедаи» наконец вдохнули жизнь в возрожденные «Звездные войны»
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей