"Аэрофлот" оказался втрое рентабельнее "Трансаэро"

	 Самолет "Аэрофлота". Фото с сайта aeroflot.no

В 2011 году рентабельность авиакомпании "Трансаэро" по EBITDAR (прибыль до уплаты процентов, налогов и амортизационных отчислений после вычета платежей по лизингу) оказалась в три раза меньше, чем у "Аэрофлота" и вдвое ниже, чем у "ЮТэйр". Об этом в номере от 29 марта пишет газета "Ведомости".

Как указывает издание, "Трансаэро" впервые раскрыла некоторые показатели по МСФО (международным стандартам финансовой отчетности) перед размещением облигаций на 2,5 миллиарда рублей. Из них следует, что за прошлый год рентабельность по EBITDAR перевозчика сократилась на 9 процентов до 6,1 миллиарда рублей и составила 8,9 процента. Для сравнения, у "Аэрофлота" этот показатель составил 29,9 процента, у "ЮТэйр" - 18,6 процента, а у S7 (бывшая "Сибирь") - 7,9 процента.

На рентабельности "Трансаэро" сказалось активное развитие перевозчика. Как отметили в компании, за последние четыре года ее пассажиропоток вырос в 2,7 раза до 8,5 миллиона человек, парк самолетов - в 2,4 раза до 73 лайнеров, а доля рынка достигла 20 процентов. В то же время финансовые обязательства "Трансаэро" за четыре года увеличились в семь раз. К началу февраля текущего года долг компании достиг 23,7 миллиарда рублей, а с учетом обязательств по финансовому лизингу - около 60 миллиардов рублей.

"Трансаэро" является вторым после "Аэрофлота" перевозчиком в России по числу пассажиров. В 2011 году "Трансаэро" перевезла около 8,4 миллиона человек, а пассажиропоток "Аэрофлота" превысил 14 миллионов человек. В 2012 году "Трансаэро" планирует нарастить пассажиропоток на 24,7 процента до 10,6 миллиона человек. В "Аэрофлоте" рассчитывают к 2016 году занять долю рынка в 40 процентов, а ежегодный рост держать на уровне 16 процентов.

Обсудить
Экономика17:2813 декабря

Входит и не выходит

Сложно ли попасть в крупную сеть и что бывает с теми, кто встал на ее полку
С видом на фюрера
Мечту Гитлера воплощают при Меркель, и немцы этому рады
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
Воровской передел
Лидер криминальной России рискует сесть надолго. За его трон развернулась война
Судьба офицера
Полицейский убил коллегу, покончил с собой и оставил сиротами троих детей
Бандитский спецназ
Главный киллер ореховских знал толк в конспирации и технологиях
Последняя самостоятельная машина Mitsubishi
Каким получился Mitsubishi Eclipse Cross
Все конкуренты флагмана Cadillac в России
Какие машины на российском рынке не обрадуются появлению СТ6
Тест: советские автомобили непонятного назначения
Угадай, какую работу выполняли эти машины
Самые редкие версии BMW M5
Эксклюзивные M5 для пуристов, арабских шейхов и просто прогулок с ветерком
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир