Компания главы департамента транспорта будет выпускать эскалаторы для метро

Фото "Ленты.ру"

Компания "Трансмашхолдинг", совладельцем которой является глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов, станет новым поставщиком эскалаторов для столичного метрополитена. Об этом в номере от 16 апреля пишет газета "РБК daily" со ссылкой на неназванный источник в московской администрации.

По данным издания, во второй половине текущего года на площадях "Трансмашхолдинга" будет запущено производство эскалаторов для московского метро. Эту информацию газете подтвердил пресс-секретарь "Трансмашхолдинга" Артем Леденев, который отметил, что выпускаться эскалаторы будут на Демиховском машиностроительном заводе в Подмосковье.

С 1978 года столичный метрополитен закупает эскалаторы у единственного производителя этой продукции - санкт-петербургского завода "Элэс" (бывший Ленинград­ский машиностроительный завод имени И. Е. Котлякова производственного объединения "Эскалатор"). Однако "Элэс" перестал справляться с возросшими потребностями столичного метрополитена, что регулярно приводит к срыву поставок. В итоге власти Москвы с середины 2011 года начали искать нового партнера по производству эскалаторов.

По данным столичного департамента строительства, до 2015 года метрополитену Москвы нужно закупить около 120 эскалаторов для замены устаревших механизмов и оборудования строящихся станций. В конце прошлого года глава стройкомплекса Марат Хуснуллин заявлял, что интерес к городскому заказу на эскалаторы проявляли такие компании, как Hyundai, Thyssen, Otis и Mitsubishi. Хуснуллин отмечал, что в ближайшие пять лет объем горзаказа в этой области составит 15 миллиардов рублей.

"Трансмашхолдинг" уже сотрудничает со столичным метрополитеном, являясь основным поставщиком вагонов нового поколения: компания выиграла заказы на поставку метро около 500 вагонов в 2012-2013 году на общую сумму более 43 миллиардов рублей. В марте сообщалось, что фирма Ликсутова "Трансгрупп" также займется развитием в столице скоростного трамвая и монорельсовых дорог.

Ликсутов возглавил департамент транспорта Москвы в декабре 2011 года. Тогда же он заявил, что намерен отказаться от имеющегося у него бизнеса "в пользу других акционеров". По данным ряда деловых СМИ, бизнесмен уже передал имеющиеся у него доли в компаниях в доверительное управление.

Обсудить
Экономика16:1811 декабря

Домашние заготовки

Почему российской строительной сфере не обойтись без отечественных алюминиевых панелей
Экономика00:0110 декабря

Выплюнь бяку

Личинки, тараканы и ДНК человека — на что можно нарваться в батоне колбасы
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Домашние заготовки
Почему российской строительной сфере не обойтись без отечественных алюминиевых панелей
Выплюнь бяку
Личинки, тараканы и ДНК человека — на что можно нарваться в батоне колбасы
Тест-драйв лучшей BMW M5
Знакомимся с первой полноприводной «эмкой» на серпантинах Португалии
Самые редкие версии BMW M5
Эксклюзивные M5 для пуристов, арабских шейхов и просто прогулок с ветерком
Невероятные стартапы, которые изменят жизнь водителей
Автомат по продаже машин, встроенный алкотестер и так далее
Самые необычные фары в истории
Головная оптика, от которой можно офонареть
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир